Пес Индиго
не слушал , но слышал
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Пес Индиго > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
Иван Василич меняет профессию Огненная miss 13:12:32
Думаю, что по праву могу сменить фамилию на Потапова!
Дети в подвале играли в Гистапо - Зверски замучен сантехник Потапов!
(если кто помнит, этот детский бред)

Две недели назад, меня постигло дьявольское разочарование, вызванное отключением горячий воды, по причине ремонтных работ. В целом первая не деля прошла успешно и ничего не предвещало беды, как тут, в один чудесный день.... Полочка унитаза ( те, у кого дома старая добрая советская сантехника, знают о чем я говорю) треснула. Но вызывать сантехника, мне тогда было не по карману и я воспользовалась проверенным способом всех девушек.

В любой непонятной ситуации, делай вид что дура и зови соседа.

Он довольно долго ковырялся, достал ее, кучу всякой дребедени, и изрек, что его не будет неделю и лучше бы вызвать сантехника.
Часы били 11 вечера, настроение падало к нулю.
На следующий день, я купила все что нужно, и подумав еще немного, решила. Ну не зря же я пять лет потеряла, учившись на инженера. Ну и пусть не строитель, но это же громкое слово: ИНЖЕНЕР!
В общем кое-как, не без помощи родных, я его собрала и он заработал.
Жизнь снова наладилась, даже дождь за окном,затянувшийся на пару дней, не сильно то и огорчал.
Но дождь погостил и ушёл, а "сантехнические баталии" остались. Ибо вчера вечером кран с холодной водой на кухне, отказался закрываться. Нарощенный ноготки раскрутили смеситель на кухне, и тут тараканы в моей голове, решили, что раз уж они справились в прошлый раз, то ни сосед, ни сантехник - не нужен, а за чем?-мы и сами все можем!) И дружная компания села смотреть видео на ютубе согласно теме проблемы.
Выяснив причину поломки и купив все необходимое для ремонта, я приступила к делу. И о чудо! все вновь вышло.
Теперь жду, когда поломается смеситель в ванной - ну надо же закрепить навыки)

p.s.: мне жаль, что я безграмотна и допускаю опечатки) ну и надеюсь никто не ел)


Настроение: сильная
Категории: За чем эти категории?
Курильщик Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 07:09:25
Что ж, дневник, привет,не скучал?
Я писать давно перестал..
Знаешь, чувствую себя чуток больным..
Я..А каково остальным?

Знаешь, Дом хранит много слов,
Много пыльных, забытых снов.
Если только их не украл
Чертов летописец Шакал.

Знаешь, Македонский не спит.
Он, как я, тихонько лежит.
Уж не знаю, что с ним не так,
Но в меня он вселяет страх.

Знаешь, Дом меняет людей.
Кожу обдирая до костей,
Даже Лорд стал весьма мил и тих..
Если не считать, что он - псих.

Знаешь, Сфинкс без грабель уж не тот,
А Русалка молча его ждет..
Столько жить без собственных рук..
Я бы не стерпел этих мук.

Знаешь, здесь страшнее боли бред,
Чувствовать что-то, чего и нет.
А Слепой разбил себе кулак..
И один вопрос только - как?..


Автор: Нармин Мурадова


Категории: Курильщик, Стихи, Не моё
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
С неприязнью Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 13:38:53
от лица Курильщика о Рыжей

Как странно: чем она так глянулась ему?
Я б не назвал её красивой и приятной.
Стихи, картины, сказки - ей не по уму.
Одним понравилась: став девочкой кроватной.

И то, ей это не "любовь", а просто "случка".
Потёрлись, сделали друг другу хорошо.
На всё согласна, только б не было так скучно! -
И дела нет, что в душ уходит нагишом.

Плевать, кто видит неприкрытую интимность;
"Чего стесняться? - между делом, - все свои!"
Быть просто мебелью в глазах её - противно.
Бсцеремонность, не достойная Любви!

В её снобизме и амбициях - жестокость.
И было б лучше, чтоб Слепой побил разок.
Да, Лорд сломает об неё и зуб и коготь!
Несовместимый с жизнью явится ожог!

Не понимаю. Не мирюсь. Не признаю.
По мне, так Рыжая не "девушка", а "баба":
Отнюдь не Ева, чтоб с Адамом жить в Раю,
Остановила бы коня, в огонь вошла бы...

И всё, конечно, с личной выгодой. А то!
Она не любит, а желает - в том и дело.
Лорд за ней следует, назвав её Мечтой,
Она в ответ на это дарит своё тело.

"По справедливости", добавлю от себя.
Как всё неправильно! аж тошно самому.
Теперь я знаю - в Доме любят не любя,
Любовь для Рыжей тоже... вряд ли по уму!

5-6 .05.2018


Автор: Золнышко

Категории: Моё, Курильщик, Рыжая
- А я его хренов посланник! Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 13:35:47
"- ...а я его хренов посланник!" (С)
от лица Рыжего - Курильщику

Ты что ж, Курильщик, записал меня в друзья?
Решил по-светски поболтать со мной, к тому же?
Да ты хоть знаешь КТО на самом деле я?! -
Раскинь мозгами и придумай что похуже!

Татуировка на груди моей - Анубис!
Я от него пришёл сюда, во Внешний Мир,
Посланник хренов! Нет, вы все не обманулись:
Сейчас очки свои сниму - включу эфир!

Хозяин храмов, изваяний, городов,
Я с сотворения Миров существовал.
Храни, храни меня, мой бог, от дураков,
От любопытных слишком, чёрт бы их побрал!

И, может это передоз зелёным цветом,
Ответ торчка на наркотическую смесь,
Но я тебе всё объяснил своим ответом.
И больше с глупыми вопросами - не лезь!



13.04.2018

Автор: Золнышко

Категории: Моё, Стихи, Рыжий, Курильщик
понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
воскресенье, 12 августа 2018 г.
БУКВЫ 2009 | © Killzero 11:33:57
Хватит! Всё! Мне больше вас не надо!
Набело порву свои страницы!
Искромсаю буквы алым ядом!
Может перестанете мне сниться?!!!
Может прекратятся крики горлом
в оторопь ночную, в черень неба?!!!
Больно падать абсолютно голым
перед белой публикой одетой!
Я устал! Да голова-отрава
бесится, смеётся в озлоблении!
Мне бы надо в сточную канаву!
Или пострашнее (!!!) в Заведение
с Белым Зверем в маленьких очочках
и в улыбке хладнокровно-робкой­,
чтобы он прицелом очень точным
размозжил мне черепа коробку,
раскурочил нервы электродом,
разорвал все вены дикой сталью,
чтобы я лежал немым уродом
и уже не думал о восстании…

-

Переглядываясь грустно, буквы падали…
Буквы Падали…
как грустно
жить…
А надо ли?…

Категории: Буквализм
Птичий дозор Serg Alat 09:19:47
­­
Из небес летят снежинки,
Засыпают нам тропинки,
А под утро всё белым - бело.
Воздух свежий и приятный,
Белоснежный, ароматный.
На деревьях блещет серебро.

Подробнее…Даже кажется мне,- вроде
Дед Мороз здесь где - то ходит,
Посохом морозит лес вокруг.
Хочется скорей собраться,
К нему тихо подобраться
И понять, что сказки нам не врут.

Может даже Снеговик там
И Снегурка тоже рядом,
Так охота встретить их сейчас.
А они меня заметят,
Скажут весело: Приветик!
Это будет просто высший класс!

Снегири, синицы с толком
Примостились на иголках
Елей, как природный светофор.
И я понял, персонажей
Мне природа не покажет,
Потому что зорок птиц дозор!
-
Сергей Прилуцкий, Алатырь, 2014


Категории: Стихи 2014, Сергей Прилуцкий, Стихи 24 строки, Стихи Прилуцкого Сергея, Зима, Пейзаж, Стихи для детей
Курильщик Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 06:58:46
­­

Категории: Курильщик
суббота, 11 августа 2018 г.
\\\ Dattatreya 19:24:54

Сегодня заходил брат. Не как обычно, на 10-15 минут, а на 2-3 часа. Он и мать какое-то время посидели за ноутом, готовились к чему-то по работе (к докладу если быть точнее). И за эти 2-3 часа у соседи сверху почти не шумели. Во всяком случае уровень шума был на порядок ниже чем обычно. Но (как обычно) после ухода брата они снова начали шуметь на полную силу (глухие удары по полу, перетаскивание предметов и т.д.)

Эта ситуация повторялась достаточно много раз. Кто-то посторонний заходит в квартиру - и соседи сверху на время стараются вести себя тише (в большинстве случаев). То есть, если в квартиру заходит больше 2 человек, то они стараются не слишком шуметь. Учитывая, что гости у нас бывают очень редко (почти никогда), то это не слишком сложно. Что такое 3-5 часов в месяц? Почти ничего.

Иногда из этого правила бывают исключения, но... такие случаи единичны. Один раз брат зашел и соседи сверху шумели ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Это было аккурат после того, как я вернулся из поездки в Южную Корею. Еще один раз мать пригласила одну из своих знакомых на ночевку и та не смогла заснуть и жаловалась на плохое самочувствие. Был еще один случай, когда человек заходил к нам в гости на часа 3 и подтвердил симптомы (сказал что когда вышел то головная боль у него прошла).
"Отрывок из книги Эффект Люцифера - Филип Зимбардо. №7" Aльфарий 05:22:53
Морские пехотинцы хладнокровно убивают иракских мирных жителей


До сих пор мы говорили о «бочке дегтя» – тюрьмах, которые могут развратить хороших охранников. Но есть «бочка» еще больше, еще ужаснее. Это «бочка» войны. Во время любой войны, во все времена, в любой стране, обычные и даже хорошие люди превращаются в убийц. Именно этому учат солдат: убивать тех, кто считается врагом. Однако в чрезвычайно напряженных условиях боевых действий, в обстановке постоянной усталости, страха, гнева, ненависти и мести люди могут потерять нравственные ориентиры и начать убивать не только вражеских солдат. Если военная дисциплина не поддерживается на должном уровне, если солдаты забывают о том, что несут личную ответственность за свои действия, если офицеры высшего звена не контролируют ситуацию, то ярость прорывается наружу, и мы наблюдаем невообразимые оргии насилия и убийства мирных жителей. Именно так было в Милай (Сонгми) и в других, менее известных случаях резни, например, устроенной бойцами «Тайгер Форс» во Вьетнаме. Это элитное подразделение оставило за собой кровавый след длиной в семь месяцев, убивая безоружных мирных жителей. К сожалению, жестокость войны, растекающаяся с полей битв и захлестывающая мирные города, снова проявилась в Ираке.

Военные эксперты говорят, что в ходе асимметричных военных действий, когда солдатам приходится воевать с неуловимым врагом, им становится все труднее и труднее поддерживать дисциплину. Военные преступления происходят во время любой войны, оккупационные силы совершают их почти всегда, даже самые «высокотехнологичны­е». «Боевые действия – это стресс, и преступления против мирного населения – классический симптом военного стресса. Когда солдат и боевых действий много, кто-то обязательно начнет убивать мирных жителей», – считает один из руководителей научного центра армии в Вашингтоне.

Подробнее…Нужно признать, что солдаты – это хорошо обученные убийцы, которые успешно прошли интенсивный тренинг в учебных лагерях, и их испытательной площадкой было поле битвы. Они должны научиться подавлять свои моральные принципы и забывать о заповеди «Не убий». Военная подготовка предназначена для того, чтобы «перепрограммировать» мозг, научить его считать, что убийства в военное время – это естественная реакция. Эта наука называется «киллологией». Этот термин ввел подполковник в отставке Дэйв Гроссман, преподаватель военной академии в Уэст-Пойнте. Теория «киллологии» описана в его книге «Об убийстве» (On Killing) и на его веб-сайте.

Однако иногда «методы создания убийц» выходят из-под контроля, и тогда убийства становятся обычным делом. Вот слова солдата, парня 21 года, который только что убил мирного жителя Ирака, отказавшегося остановить машину для проверки. «Ничего особенного. Здесь убить человека – все равно что раздавить муравья. По-моему, убить человека – это все равно что подумать: „А не пора ли съесть пиццу?“ Я думал, что убийство человека – это событие, которое меняет всю жизнь. А потом я это сделал и подумал: „Ну и что?“».

19 ноября 2005 г. в иракском городе Хадите у дороги взорвалась мина. Был убит американский морской пехотинец и ранены еще двое солдат. По данным следственной группы ВМФ, через несколько часов погибли 15 иракских мирных жителей – якобы от взрыва самодельного взрывного устройства. Дело было закрыто, потому что от взрывов в Ираке почти каждый день погибает много людей. Однако один из жителей Хадита (Тахер Тхабет) сделал видеозапись трупов этих иракцев, и на ней явственно видны пулевые ранения. Он передал эту запись в бюро журнала Time в Багдаде. В итоге было проведено серьезное расследование убийства 24 гражданских лиц солдатами батальона морской пехоты. Было выяснено, что морские пехотинцы ворвались в дома трех местных жителей, методично расстреляли и забросали гранатами почти всех, кто там находился, в том числе семерых детей и четырех женщин. Кроме того, они застрелили таксиста и четверых студентов, остановивших их такси на дороге.

Один из худших ужасов войны – изнасилования женщин, как это было во время резни в Руанде, когда ополченцы-хуту насиловали женщин тутси, о чем говорилось в первой главе. Новые свидетельства не менее ужасной жестокости всплыли в Ираке. Федеральный суд рассматривает обвинение группы американских солдат из 101-й Воздушно-десантной дивизии в изнасиловании четырнадцатилетней девочки. Перед этим они убили ее родителей и четырехлетнюю сестру, а после изнасилования выстрелили ей в голову и сожгли все тела. Есть неопровержимые доказательства того, что они совершили это кровавое преступление намеренно. Увидев молодую девушку на контрольно-пропускном пункте, они сняли форму (чтобы их не узнали), а перед тем, как изнасиловать ее, убили всю ее семью. Армейское руководство пыталось возложить ответственность за эти убийства на повстанцев.


­­


Категории: Картинки, Мудрости проверенные временем, Общая категория
Легенда это или быль... Не всё ль... Айми Сарри 03:52:10
Легенда это или быль... Не всё ль равно?..
Но только было это всё давным-давно.
На небесах тогда царил покой.
Но не на небе, на земле жил наш герой.
Он был простым. На вид таким, как все.
Но рано стал он думать о судьбе,
Он стал мечтать о том, чтоб стать великим,
Чтобы затмить божественные лики.
Но чем прославиться, когда кругом тоска?
Когда нет пламени, нет пули у виска,
Какие подвиги возможно совершить,
Когда, ну просто ,очень скучно жить?
И каждый день похож на день иной.
Вот так страдал и жил бесславно наш герой.
Коль жил он скучно, то его беда
Жизнь не бывает скучной никогда.
На небе, на земле ли, всё равно,
Но поводов для подвигов полно.
Хотел, возможно ,рваться к небесам,
Но невозможность понимал и сам.
И в чёрной пустоте сознанья дыр
Он все свои мечты навек зарыл .
" я жалок, беден, просто слаб, чего я там забыл?
я червь, и в небеса таким путь навсегда закрыт".
Но улыбалась дерзкая судьба.
Что впереди, не знать нам никогда.
Не ведал наш герой, что выйдет только срок,
Беда предъявит счёт и станет на порог.
И жребий брошен! Выжить или пасть!
Спасти, жизнь подарить или пропасть?
Герой наш бродит среди тел...
От горя ликом сер и бессловесен, нем.
За что послали испытанье небеса?
Как победить беду, коль нет у ней лица?
А боги?.. Боги ставки делают, друзья!
Для них людская жизнь, увы, игра.
И по законам сказки наш герой
Обязан в бой вступить с самой Чумой!
И предоставлен шанс самой судьбой
Стать не таким, как все, вступив в неравный бой.
Очерчен круг. Из зрителей лишь лики тех,
Кто жаждет смерти, развлечений и утех.
Чума в доспехах, в стали, в серебре,
Печать страданья на её челе.
В её руках нет ни клинка и ни меча,
Её оружье - страх, унынье и печаль.
Способен меч пронзить печаль и боль?
Способна ль пуля принести любовь?...
И не поможет нержавеющая сталь
Здоровым и бессмертным стать.
Но люди верят! Верят, мой герой!
Ты сможешь! Сдюжишь! Справишься с бедой!
И вот глаза в глаза... По кругу... Танец смерти.
Тот, кто не выдержит всей этой круговерти,
обязан отступить и уступить обязан...
Но как же труден взгляд, когда он смертью связан...
В сознании взрываются проклятья,
Чума готовит душу для распятья.
Соблазны , круги ада, - всё в игре!
И битвы, мой герой, не выдержать тебе.
пятница, 10 августа 2018 г.
997 - Сон BraveHobbit 14:39:01

Седая с 21-го года.

Сегодня меня мучили нехорошие сны. Тяжелые, тягучие, психоделичные.

Вот один из них:

Выхожу со своими знакомыми на улицу. Красивые молодые девушки. Кажется, что я их когда-то знала в реальной жизни. Просят их сфотографировать. В объективе я вижу, что стадо лошадей пересекает улицу и бежит рядом с нами. Все это сопровождается диким гомоном.
По другую сторону улицы мальчик (лет 7-9) выгуливает большую немецкую овчарку. Собака испугалась, запаниковала и начала вырываться. Ему тяжело ее контролировать, тянет за поводок, пытается успокоить, хочет погладить. Она кусает его за кисть, вгрызается в нее и в итоге отрывает. Валит мальчика на землю и начинает судорожно кромсать его за лицо.
Я побежала. Я знала, что делать. Нужно выкручивать голову. Свернуть шею. Бросаюсь на собаку, хватаю ее руками и ногами, она кусает меня за руки. Кровь.
Она такая сильная, мне больно. Но еще больнее от того, что она скулит. Это рвет мне сердце. Я чувствую жар её тела, густая шерсть кажется такой дикой, как будто в руках разъяренный медведь. Толчки её мышц отдаются эхом в мое тело.

Руки ,что есть мочи крутят шею в сторону.

На каком моменте собака пришла в себя? Могла ли она успокоиться, если бы я просто держала её некоторое время? Она меня убьет, если я отпущу...

Мальчик убежал. Мысли стихли.
Щелчок.

Тело обмякло в моих руках. Шерсть уже не кажется такой дикой и агрессивной. Я держу в объятиях спокойную домашнюю собаку, но уже мертвую.

Спасла ли я жизнь? Может две? Может загубила две?

Я пошла искать мальчика, неся в руках собаку. Он шел, в руке у него его оторванная кисть. Вглядываюсь в его лицо и падаю на колени. Одно ухо оторвано, глаза нет, часть скальпа содрана.

- Прости, что я подоспела так поздно.

Вдох.

Я просыпаюсь.



По первости сон мучил меня час, я проплакалась. Еще сутки меня мучила мысль, на каком моменте я должна была остановиться. Я ведь могу контролировать сон, я не зритель, я тот, кто вершит.
Почему я не взяла палку? Вокруг лишь газон.
Почему я не начала криком сбивать собаку с толку? Она уже вошла в раш, пена у рта и она рвала мальчику лицо.
Почему я просто не оглушила её по голове??? И еще миллион "почему".
Но ответа не нашла.

Это лишь сон. Нет. Сон - это я.

Категории: Сон
"Зеленый день падучей саранчи" Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 07:22:24
"Зеленый день падучей саранчи"
Проблема выбора: Изнанка или Наружность?

Зеленый день падучей саранчи…
Предместных гор седые очертанья,
А от полей до дома — две сумы.
Две полновесных сумки стрекотанья.

Зеленый день падучей саранчи…
Далекий плач твоей кривой повозки,
И на лице — потухших две свечи,
Разлившихся под кожею известкой.

Зеленый день падучей саранчи…
И вот до дома — только пыли запах.
Лесные безотрадные ручьи,
Туманный скрежет острых крысьих лапок.

Зеленый день падучей саранчи…
Длиною в пропасть шаг — решишься ль?
Душа душе — мгновенье помолчим,
Стенающее тощее затишье.

Автор: Румпельштицхен.


Категории: Домовское, Стихи, Не моё
Sasha Mio Акромантул в сообществе Гнездовище 06:21:17
­­

Категории: Табаки


Пес Индиго > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
девушки,мне хочется как-нибудь мило...
Как он ко мне относится?
пройди тесты:
Приключения дочурки Орыча или бедные...
Выдержат нервы?
Hoshi to norainu (Звезды и...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх